design13
 

Pro


Warning: Declaration of ResRes::set_alt_res(ResRes $alt_res = NULL) should be compatible with Res::set_alt_res(Res $alt_res = NULL) in /home/u187786/diztorg.ru/www/gooru/modules/Res/ResRes.php on line 0
Полный цикл услуг
Зачастую новые клиенты обращаясь к нам не знают или не понимают что в итоге они хотят увидеть и в каких направлениях двигаться, делать или не делать интернет магазин, создавать ли логотип и фирменный стиль для своей компании, в какие рекламные компании стоит вкладывать деньги а в какие нет, как правильно устроить логистику для своего производства и многое другое.
 Главное в мелочах.
Главное в мелочах.Иногда приходишь в магазин и не можешь понять что в нем не так, нет уюта, нет спокойствия, нет комфорта для покупок, ведь каждый продавец знает что нет капризнее человека, который делающего покупки.
Почему конструктор это хорошо ?
Большинство наших клиентов это торговые сети или начинающих бренды планирующие открыть несколько магазинов. Постоянное развитие требует оптимального решения по торговому оборудованию, развитие невозможно без движения, смена арендной площади, ассортимента, перестановки в самом магазине, все это с годами и с опытом привело нас к тому, что оборудование должно быть мобильным как конструктор.
VideoLogo™ живые изображения
Почему вывеска магазина должна быть настолько статичной и одноцветной? Мы задавали себе этот вопрос в течение долгого времени. Теперь мы нашли решение: почему бы не заполнять Вашу вывеску живыми изображениями и привлекать внимание покупателей?. Показывайте свой продукт или историю бренда - прямо в Вашем собственном логотипе! VideoLogo™ может использоваться вместо традиционных вывесок в витринах и внутри самого магазина.
Moodboard в поисках креатива
Зачастую, у нас в голове есть четкое представление того, каким именно мы хотим видеть интерьер/стиль. Воображение подкидывает нам изображения давно знакомых предметов интерьера, старых открыток, кукол, цветов, которые создают настроение - то, без чего не начинается ни один из творческих процессов.
Часто, после создания имиджа бренда, возникает вопрос: как продвигать его на рынке товаров и услуг, как рассказать потребителю о вновь появившемся на рынке имени и услугах, которые оно предоставляет.Для таких целей существуют интегрированные кампании или, проще говоря, рекламные кампании.
Колористика
Как утверждают ученые, 90% информации о внешнем мире мы получаем через глаза. Глаз фиксирует форму и объем предметов, а также цвет. Цвет – это одна из самых важных характеристик всего виденного нами. Каждый цвет вызывает у человека цепь ассоциаций, которые влияют не только на его психологическое и эмоциональное состояние, но и на физиологическое. Еще древние ученые подметили этот феномен и с успехом применяли на практике цветолечение.