Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php:62) in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Session.php on line 60 Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php:62) in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Session.php on line 60 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php:62) in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Http.php on line 112 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62
|
|||
VideoLogo™ живые изображенияWarning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Memcached' does not have a method 'getInstance' in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/class/Locator.php on line 62 Strict Standards: Declaration of ResRes::set_alt_res() should be compatible with Res::set_alt_res(Res $alt_res = NULL) in /home/a/antonz2020/diztorg.ru/public_html/gooru/modules/Res/ResRes.php on line 0
VideoLogo™ Почему вывеска магазина должна быть настолько статичной и одноцветной? Мы задавали себе этот вопрос в течение долгого времени. Теперь мы нашли решение: почему бы не заполнять Вашу вывеску живыми изображениями и привлекать внимание покупателей?. Показывайте свой продукт или историю бренда - прямо в Вашем собственном логотипе! VideoLogo™ может использоваться вместо традиционных вывесок в витринах и внутри самого магазина.
Ваша компания представляет мультибрендовый сетевой магазин? С помощью VideoLogo™, помимо вашей собственной рекламы, вы получаете отличную рекламную площадку в форме логотипа вашей сети.
VideoLogo™ фильм Без сомнения, сердцем VideoLogo™ является фильм. Жизненно важно, чтобы Вы объединили это со своей эмблемой, и именно поэтому мы делаем фильм в тесном диалоге с нашим клиентом. Мы также можем использовать часть Вашего существующего видео материала, если таковой имеется. Периодичность смены фильмов вы определяете сами.
Не ограничивайтесь одним видео, Вы можете изменять видеоконтент под определенные сезоны, рекламные акции или в праздники, дополняя дизайн витрины соответствующими видеороликами.
VideoLogo™ интерактив Расположив видеологотип в витрине магазина и установив специальные датчики, изображение на нём будет реагировать на проходящих мимо людей.
VideoLogo™ оборудование Проектор. У нас всегда есть возможность выбрать лучший проектор для работы. Мы видоизменяем каждый проектор в соответствии с особенностями площадки, включая специальные оптические линзы, когда это необходимо. Экран. Основным элементом этой системы является специальный экран. Изображение на этом экране сохраняет отличные параметры яркости и цветопередачи даже при дневном освещении. Основной материал экрана – акриловый пластик, который делает экран прочным и легким. Экран вырезается лазером и будет точно соответствовать спецификациям Вашего логотипа. Плеер. Плеер выбирается согласно поставленной задаче. Это может быть Flash Ram player для рентабельной и надежной работы, или компьютер для более сложных функций, таких как дистанционное управление и обновление содержания.
Установка системы на каждой площадке проходит в 3 этапа: Осмотр. Участок измерен и тщательно оценен, чтобы гарантировать самый высокий возможный стандарт качества. Монтаж и настройка. Осуществляется только нашим подготовленным персоналом.По желанию Вы можете устанавливать VideoLogo™ самостоятельно. Заключительная поставка. Фактическое качество установки и проектирования демонстрируется клиенту. Размеры
VideoLogo™ Standart sizes - макс. размер 1150 x 860 mm, мин. размер 500 x 370 mm. VideoLogo™ XL - макс. размер 2000 x 1200 mm. VideoLogo™ XXL - макс. размер 3000 x 2000 mm.
Интерактивная видеореклама. Психологические исследования. В настоящее время использование в рекламе прямых гипногенных воздействий считается обычным явлением, свидетельством «профессионализма». Количество способов информационного вмешательства в сферу сознания и особенно в область бессознательного психического растет с каждым днем: к богатейшим возможностям пресловутого «25-го кадра» и НЛП добавились изощренные приемы компактной «свертки» информационных массивов в целях внедрения их в психику человека и механизмов их «разворачивания». В ряду этих и других агрессивных методов повышения действенности рекламы осваивается использование новых нетрадиционных носителей информации (новых частот и сред), что значительно расширяет сферу информационного воздействия и делает рекламное пространство более насыщенным, плотным и агрессивным. К одному из этих методов относится усовершенствование видеорекламы интерактивными возможностями, что даёт возможность прямого участия человека в рекламном действии.
На Западе психологи-рекламисты работают совместно с рекламодателями, показывая специально подобранную рекламу разных видов группе людей, выбранной случайным образом.
По результатам исследований люди запоминали: 20% того, что слышали. 30% того, что видели. 50% того, что слышали и видели. 90% того, что слышали, видели и в чем сами участвовали.
Главное достоинство интерактивной видеорекламы — высокая эмоциональная убедительность и незабываемый опыт участников. Всего за несколько секунд интерактивная реклама может вызвать у потребителя устойчивую эмоциональную реакцию, которая будет сохраняться длительное время. Для рекламодателей такая разница может означать миллионы долларов.
|
|||